32‑тонный автокран на спецшасси от UMG

Время прочтения 2 мин
32‑тонный автокран на спецшасси от UMG
На международной выставке Иннопром‑2025 в Екатеринбурге компания UMG впервые продемонстрировала автокран КС‑54717L‑3, созданный на базе изделия АО «Ивановец» и установленный на специализированном полноприводном шасси от LiuGong.

Технические характеристики и особенности

  • Грузоподъёмность — до 32 тонн, максимальный грузовой момент — 120 тм, длина стрелы — 31 и 33 метра

  • Как и у китайских автокранов в нашем каталоге шасси с полным приводом и колесной формулой 6×6.1, разработанное совместно с партнёрами из поднебесной. Это решение снизило центр тяжести крана, увеличив устойчивость при работе и движении как по дорогам, так и по бездорожью

  • Распределение нагрузок на оси — 9,0 + 15,0 тонн, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без специальных разрешений и оплат

  • При необходимости на специально подготовленных площадках автокран может работать с полным пакетом противовесов

Современное оснащение

  • В базовую комплектацию входит двухнасосная гидросистема с изменяемым рабочим объёмом.

  • Электропропорциональная система управления обеспечивает скоростную, точную и плавную работу стрелы, повышая производительность и комфорт оператора

Стратегические преимущества и позиционирование

Новинка дополняет линейку автокранов UMG, включая ранее представленный ПКС‑45717S‑3РМ на шасси Sinotruk. Как отметил генеральный директор UMG Константин Николаев, это позволяет компании предлагать клиентам как модели на специализированных шасси, так и классические краны на платформах КАМАЗ и УРАЛ

Потенциал такого сотрудничества


Параметр Значение
Грузоподъёмность 32 тонны
Грузовой момент 120 тм
Длина стрелы до 33 м
Колёсная формула 6×6.1
Нагрузка на оси 9,0 + 15,0 т
Управление гидросистема + электропропорциональное управление

  • Материалы — синергия опыта российских инженеров и передовых разработок LiuGong, ориентированных на бездорожье.

  • Устойчивость и комфорт — особенно важны при сложных грузоподъёмных операциях и экстремальных условиях эксплуатации.

  • Универсальность — возможность передвижения без специальных разрешений по дорогам общего пользования расширяет область применения крана.

Данная коллаборация не похожа полностью на китайскую спецтехнику, однако демонстрирует успешную интеграцию зарубежных решений и отечественного машиностроения. Он способен стать новым стандартом в сегменте мобильных автокранов для разнообразных задач — от строительства до сложных внедорожных условий. Эта модель укрепляет продуктовую стратегию UMG, расширяя возможности клиентов по выбору техники под любые сценарии.