За первые два месяца 2025 года совокупные продажи достигли 11 445 единиц, что на 37% меньше, чем за тот же период предыдущего года (18 135 единиц).
Структура продаж в феврале изменилась: доля иностранных марок снизилась с 70% до 53%, тогда как доля российских производителей выросла с 30% до 47%. Продажи иномарок упали на 59% в годовом сравнении — с 7 353 до 3 012 единиц, в то время как реализация отечественных грузовиков сократилась на 13%, с 3 077 до 2 672 единиц.
Лидером рынка остается «КамАЗ», чьи февральские продажи снизились на 10% — с 1 661 до 1 501 единицы, что составляет 26,4% от общего объема рынка. Второе место занимает Sitrak с 1 038 проданными машинами (снижение на 55%). Третью позицию удерживает «ГАЗ» с 518 реализованными автомобилями (снижение на 13%). Shacman, несмотря на 68-процентное падение продаж до 398 единиц, вошел в пятерку лидеров, которую замыкает китайский FAW с 385 проданными машинами (снижение на 56% по сравнению с прошлым годом).
Эти показатели отражают продолжающиеся сложности на рынке грузовых автомобилей в России, связанные с общими экономическими условиями и изменениями в предпочтениях потребителей.